5 января 2020 • Антон Мартиросов
Ещё в Бытие Бог говорил Ною: «… только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте». (Бытие 9:4)
А почему Иисус говорит, что кто не будет есть Его плоть и пить Его кровь, не имеет жизни вечной?
‘Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. ‘
Иоанна 6:54-55
https://my.bible.com/bible/400/JHN.6.54-55
‘ А во вторую [скинию]— однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа. Сим Дух Святой показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стои́т прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя, непорочного, Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел для служения Богу живому и истинному! И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Почему и первый завет был утвержден не без крови. потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Ибо где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: «это кровь завета, который заповедал вам Бог». Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лицо Божие, иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; Итак, образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное — лучшими сих жертвами. ‘
Евреям 9:7-28.
https://my.bible.com/bible/400/HEB.9.7-28